Внешка
▶ Расскажи немного обо мне
Набросок на персонаж или идеи
[quote][align=center][img]картинка[/img] [size=17][i]Внешка[/i][/size][/align] [b]▶ Расскажи немного обо мне [/b] Набросок на персонаж, если есть [/quote]
Vtrende |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Vtrende » проснись и пой » Хочу видеть
Внешка
Набросок на персонаж или идеи
[quote][align=center][img]картинка[/img] [size=17][i]Внешка[/i][/size][/align] [b]▶ Расскажи немного обо мне [/b] Набросок на персонаж, если есть [/quote]
joe keeryпо лицу вижу шо ты не уверен шо тебе будет по приколу одному тут отдыхать
приходи и отдохнешь со мной
noah centineo
короче, мне дико нужен очень проблемный старшеклассник, который будет ко мне одержимо клеиться, ставить в неловкое положение перед всей школой (я учитель), доставать и тому подобное. что-то сумасшедшее, словом
Отредактировано не виноватая я (2020-02-03 22:13:37)
jenna coleman
приди и укради мое сердечко ♥
Отредактировано вьетнам (2020-02-03 22:49:14)
Daniel Radcliffe
мне нужен лучший друг или крестник или и то и другое в одном флаконе) может, я созрею на полноценную заявку, а пока лень, но ты все равно приходи, будешь нянькаться с моим хд
Отредактировано не виноватая я (2020-02-04 07:16:58)
Taylor Kinney
приходи, будь бравым лейтенантом спасателей, действуй мне на нервы и укради мое сердечко
Willa Holland & Caitlin Stasey
хочу видеть их в роли сестёр-двойняшек и моих лучших подружек, с которыми учились вместе ♥
Julian McMahon
ну это просто любовь
он тут нужен ♥
Drew Fuller
он шикардосный!
почему его негде не берут? исправьте, пожалуйста ♥
Kate Beckinsale
35-45, психиатр или писательница детективов/ужасов
boyd holbrook
▶ Он слишком проблемный, прошу не разбивай все вокруг, сдерживайся, хоть немного
ммм давай придумаем вместе. Возраст от 30 до 38
Отредактировано возьми меня... (2020-02-05 18:55:22)
hayley atwell
▶ Она необходимое зло